>
Top

How to get insurance to Greece?

Visa to Greece can’t do without insurance policy – this is a mandatory step for the correct execution of documents. The availability of insurance in Greece, specifically Corfu can already require at passport control and if not, then you can be fined or denied entry.

Why you need insurance in Greece?

According to Law No. 155-FZ of 28.12.2015 persons traveling across the border of the Russian Federation will lose the right to free medical assistance and are required to obtain an insurance policy having effect abroad. Such a policy should have the following conditions:

  • the policy should not operate the entire period of travel;
  • have at least 30 thousand euros of sum insured;
  • contain a certain list of risks.

Страховка в Грецию

Greece is a European country and the medical services here are expensive, so no insurance company to pay for them, not everyone can, as a matter of urgency to find a doctor in a foreign country.

The insurance contract is issued even for babies and can performed by one person or on several at once. Tourist is given 2 copies of the document, one of which you need to pass for visa. The insurance policy begins its work at the intersection of the border post and ends on the day of homecoming.

Which is better – an individual policy or a model?

The cost of the policy depends on many factors, this may be the age of the traveler and the duration of travel, and the list of included risks. Compensation under the agreement may leave from 30 thousand to 1 million euros. Assistance is provided after occurrence of the insured event within the amount of security, but even the not great policy gives you the assurance that assistance will be provided. People with chronic diseases or for travellers planning a diving or other water activities makes sense to issue a mandatory policy with additional risk factors.

See also:  As cheap to buy a plane ticket for Moscow-Corfu and back?

To help the dentist can be allocated 100 euros, but if the problem with the teeth available, you will have to pay the doctor for services is still a certain amount of hands. Therefore, it is better to consider these things and choose the policy with the required amount of security.

How to choose an insurance company for a trip to Corfu?

Insurance of Russian citizens abroad have a lot of companies at different prices, so determining where to issue the policy, can be difficult. It is desirable to apply to the largest firms with a long history of work. They are accredited in the consulates of the Schengen countries and will not risk the reputation of a violation of obligations.

Most of the campaigns have been partners with the assistance. This service, which organizes assistance insurance and have direct contracts with hospitals and the Greek physicians. These operators take calls from travelers, looking for an acceptable alternative medical institutions, the question of payment to doctors and medical institutions. But more than 10 % of insurance companies work differently, the visit to the doctor and medication have to be paid independently, and compensation returns on the basis of bills and cheques at home. This option can be risky, personal funds may not be enough, and to seek additional money in a foreign country is difficult and unprofitable.

Ordering insurance in Greece online

To buy such important health insurance in Greece, can and online. Many companies provide such an opportunity, the client is required only to specify the data and pay for the order. This requires the data of passports in the Russian areas and travel document, the e-mail address which will receive the policy and a phone number.

See also:  Is it worth to rent a car in Corfu?

Страховка в Грецию

Payment is accepted any cards, and also through the electronic system. Received policy you want to print multiple copies. Such insurance has a digital signature, and even scans of the document are accepted at any Consulate world.

A printout of the policy need to have with you always and everywhere, even on the beach, small towns of Europe may not have the technical means to view the electronic version of the insurance. It is also advisable to leave a copy of the insurance document relatives or friends who can communicate with the insurance company.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5.00 из 5)
Loading...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

>
Top

Как оформить страховку в Грецию?

Получение визы в Грецию не может обойтись без страхового полиса – это является обязательным этапом для правильного оформления документов. Наличие страховки в Греции, а конкретно на Корфу могут потребовать уже на паспортном контроле и если ее нет, то можно получить штраф или отказ во въезде.

Зачем нужна страховка в Грецию?

Согласно Закону № 155-ФЗ от 28.12.2015 лица, выезжающие через границу РФ, теряют право на бесплатную медицинскую помощь и обязаны получить страховой полис имеющий действие за рубежом. Такой полис должен иметь следующие условия:

  • полис должен действовать не весь период путешествия;
  • иметь не менее 30 тысяч евро в страховой сумме;
  • содержать определенный перечень рисков.

Страховка в Грецию

Греция – европейская страна и услуги медиков здесь стоят недешево, поэтому без страховой компании оплатить их может не каждый, как и в срочном порядке найти врача в незнакомой стране.

Страховой договор оформляется даже для младенцев и может, проведен как на одного человека, так и на нескольких сразу.  Туристу выдается 2 экземпляра документа, один из которых нужно сдать для оформления визы. Действие страхового полиса начинает свою работу уже при пересечении пограничного поста и заканчивает в день возвращения на родину.

Что лучше – индивидуальный полис или типовой?

Стоимость полиса зависит от многих факторов, это могут быть и возраст туриста, и продолжительность путешествия, и перечень включенных рисков. Компенсация по договору может оставлять от 30 тысяч до 1 миллиона евро. Помощь оказывается после наступления страхового случая в пределах суммы обеспечения, но даже самый не большой полис дает гарантию, что помощь будет оказана. Людям с хроническими заболеваниями или туристам, планирующим дайвинг, или другие водные развлечения есть смысл оформить обязательный полис с дополнительными факторами риска.

Читайте также:  Какой трансфер выбрать на Корфу?

На помощь стоматолога может быть выделено 100 евро, но если проблема с зубами в наличии, то придется доплатить врачу за услуги еще некоторую сумму на руки. Поэтому лучше сразу учесть такие неприятности и выбрать полис с необходимой суммой обеспечения.

Как выбрать страховую компанию для поездки на Корфу?

Страхование российских граждан за границей оказывают множество компаний по различным ценам, поэтому с определением, где оформить полис, бывает нелегко. Желательно обращаться в самые крупные фирмы с многолетней историей работы. Они имеют аккредитацию, в консульствах стран шенгенской зоны и не будут рисковать репутацией нарушением обязательств.

Большинство кампаний является партнёрами с ассистанс.  Это службы, которые организуют страховую помощь и имеют прямые договора с больницами и греческими врачами. Именно эти операторы отвечают на звонки путешественников, ищут приемлемый вариант лечебного учреждения, решают вопросы оплаты врачам и медицинским учреждениям. Но больше 10 % страховых компаний работают по-другому, визит к доктору и лекарства оплачиваются самостоятельно, а компенсация возвращается на основании счетов и чеков уже на родине. Такой вариант может быть рискованным, личных средств может и не хватить, а искать дополнительные деньги в чужой стране сложно и невыгодно.

Заказ страховки в Грецию онлайн

Купить такую важную медицинскую страховку в Грецию, можно и онлайн. Многие компании предоставляют такую возможность, от клиента требуется только указать свои данные и оплатить заказ. При этом требуются данные паспортов как внутри российского пользования, так и загран документа, адрес электронной почты, на который будет выслан полис и номер телефона.

Страховка в Грецию

Оплата принимается любыми картами, а также через электронные системы. Полученный полис требуется распечатать в нескольких экземплярах. Такая страховка имеет цифровую подпись, и даже сканы документа принимаются в любом консульстве мире.

Распечатку полиса нужно иметь при себе всегда и везде, даже на пляже, маленькие городки Европы могут не иметь технических средств для просмотра электронного варианта страховки. Также желательно оставить копию страхового документа родственниками или друзьям, которые смогут связаться со страховой компанией.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *