>
Top

Best prices on tours to the island of Corfu in Greece

To spend a holiday on an amazing Greek island of Corfu, so give yourself an unforgettable pastime. Tours to the island of Corfu Greece, and prices in travel agencies of Russia considerably differ, and to find something suitable may take a lot of time and effort. We will help you find what you need for a comfortable stay in Greece.

Туры и цены на остров Корфу

How to choose a tour in Corfu?

The island of Corfu is located in a unique climate zone and welcomes tourists all year round. Travel agencies offer various tours on the island taking into account local circumstances and customer wishes. So among the variety of trips can be distinguished:

  • Historic tours. The island has a rich history and there are plenty of attractions for history buffs. What is the capital Kerkyra which incorporates the historical heritage of all generations living here. Street leeston, New and Old FORTS, the Temple Spyridon, the Old town which is included in the UNESCO World heritage site, the summer residence of the Greek Royal family, the Palace of Mon repos and, of course, Pontikonisi, which is conveniently located the monastery of Christ Pantokrator XI century.
  • Pilgrimage tours. Corfu abounds with ancient monasteries and churches. It attracts large number of pilgrims from all over the world. So the Church of St. Spyridon visit for healing for many centuries, and worship before the relics is the key to a good future;
  • Easter tours. So to celebrate only the Greeks. A variety of marches and unique table with all night vigil, bright colors and festive decoration of the island will not leave anyone indifferent;
  • Youth tours. Corfu is famous for its youth centres. The delfinija, Ipsos, Dassia and many villages will give you unforgettable impressions of a holiday;
  • Family-friendly tours. Greeks like no other value family. For children there are created the most comfortable conditions. Almost every hotel has a special children’s pool and Playground. Will appeal to young travelers visiting the water Park and several zoos located in different parts of the island;
  • The holiday tours. In Corfu you can just go on vacation to enjoy the magnificent views of natural beauty, relax on the soft sandy beach and give yourself an unforgettable experience from the azure waters of the Ionian sea.
See also:  As cheap to buy a plane ticket for Moscow-Corfu and back?

Great tours on Corfu


Самыми дешевыми  турами на греческий остров являются путешествия по горящим путевкам. Такие туры можно купить в мае и сентябре, когда основной поток туристов еще не начался или подходит к концу. В это время здесь привычно встретить молодоженов, где двое влюбленных бродят по прекрасным районам различных местных городов.

Туры и цены на остров Корфу

When choosing a tour travel company immediately include in the cost of flights whether flying tourists to Novgorod or St. Petersburg. The biggest price for the tours is in the summer, the most expensive in 2017 -2018 year is the time from mid-July to late August. But in this time, you can find a suitable tour, if correctly to plan.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4.20 из 5)
Loading...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

>
Top

Лучшие цены на туры на остров Корфу в Греции

Провести отпуск на удивительном греческом острове Корфу, значит подарить себе незабываемое времяпровождение. Туры на остров Корфу Греция и цены в туристических фирмах России значительно разняться и чтобы найти что-то подходящее может уйти много времени и сил. Мы поможем найти, то, что необходимо для комфортного отдыха в Греции.

Туры и цены на остров Корфу

Как выбрать тур на Корфу?

Остров Корфу расположен в уникальной климатической зоне и приветствует туристов практически круглый год. Туристические фирмы предлагают разнообразные туры на этот остров с учетом местных особенностей и пожеланий клиентов. Так среди разнообразия путешествий можно выделить:

  • Исторические туры. Остров имеет богатую историю и здесь есть множество достопримечательностей интересных для любителей истории. Чего только стоит столица Керкира вобравшая в себя историческое наследие всех поколений проживающих здесь. Улица – Листон, Новый и Старый форты, Храм Спиридона Тримифунтского, Старый город который входит во Всемирное наследие ЮНЕСКО, летняя резиденция греческой королевской семьи  дворец Мон Репо  и, конечно же, Понтикониси, на котором уютно расположился монастырь Христа Пантократора XI века.
  • Паломнические туры. Корфу изобилует старинными монастырями и церквями. Сюда съезжаются большое количество паломников со всего мира. Так церковь святого Спиридона посещают для исцеления уже много веков, а преклонение пред мощами является залогом хорошего будущего;
  • Пасхальные туры. Так праздновать могут только греки. Разнообразные шествия и уникальный стол с все ночным бдением, яркие краски и праздничное убранство острова не оставят равнодушным никого;
  • Молодежные туры. Корфу знаменит и своими молодежными центрами. Дельфиния, Ипсос, Дассия и еще множество поселков подарят незабываемые впечатления от проведенного отпуска;
  • Семейные туры. Греки как никто другой ценят семью. Для детей тут созданы максимально удобные условия. Практически при каждом отеле есть специальный детский бассейн и площадка. Понравится маленьким путешественникам посещение аквапарка и нескольких зоопарков, которые расположены в различных частях острова;
  • Отпускные туры. На Корфу можно просто съездить в отпуск, чтобы насладится великолепным видом на природные красоты, отдохнуть на мягком песчаном пляже и подарить себе незабываемые впечатления от лазурной воды Ионического моря.
Читайте также:  Когда стоит бронировать отель на Корфу?

Самые выгодные туры на Корфу


Самыми дешевыми  турами на греческий остров являются путешествия по горящим путевкам. Такие туры можно купить в мае и сентябре, когда основной поток туристов еще не начался или подходит к концу. В это время здесь привычно встретить молодоженов, где двое влюбленных бродят по прекрасным районам различных местных городов.

Туры и цены на остров Корфу

При выборе тура туристические фирмы сразу включают в стоимость авиаперелет независимо, откуда летит турист с Новгорода или Санкт-Петербурга. Самая большая цена на туры приходится на лето, самым дорогим в 2017 -2018 году считается время с середины июля по конец августа. Но и в это время можно найти подходящий тур, если правильно его спланировать.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *