>
Top

Is it worth to rent a car in Corfu?

Going to relax in Greece, remember that almost all these resorts are observed by picturesque mountains. They attract attention of hundreds of tourists. The rocks in Greece, as a rule, are overgrown with lush green vegetation of Greece.

To explore the nature of the best on the road. In Greece you can rent a car to rent in order to see all the nuances of the local vegetation, and marvel at the high majestic mountains. Let’s talk about the mountains in Corfu and to do this, first quickly run down all over the island.

Аренда авто на Корфу

Corfu

Greece is famous for its small intimate resorts, with numerous mini-hotels and apartments of local residents. Bright representative of this resort is Corfu.

Routes of Corfu are distinguished by their unique and beautiful places. Based on the advice and feedback from tourists in 2017, many of the tourists traveled around the island by car. So, let’s take a little trip around the island, as well as analyze the main points that will help you find the best rental car in Corfu.

  • Rent a car in Corfu can be done from the comfort of your hotel. Very often at the front-Desk there’s a rental car that will a breeze carry you on Corfu. Car hire here is very developed, so the price is not very high, as competition is quite large.
  • First of all, the car you can drive to local villages that hit the coast of Corfu. Be sure to visit places such as Paleokastritsa, Benitses, Sidari, Moraitika and other suburbs of the island. They differ by a special atmosphere. In the suburbs of Corfu is even more quiet tranquil setting in the centre of the island. It will also be interesting to visit an interesting an upmarket resort near Athens called Glyfada. Each of the resorts you will encounter its own unique attractions and beautiful places. For example, Benitses is distinguished by its quiet streets and the fact that here, there is no historical and architectural monuments. But due to this is absolutely special atmosphere of tranquility.
  • Car rental in Corfu will allow you to pass in his most solitary places, and have a picnic among the amazing trees on the island. That is why many tourists say that the opportunity to take the car here is just wonderful. Because car rental is not developed so well in other world resorts. Imagine, here you can watch the magnificent orange gardens, cypress and olive trees, BlackBerry bushes and scattered trees, figs and pears. Such is the nature of the average Russian seems like a true exotic forest. While in Corfu you can find and a small pine grove, which will remind us of our own home. This diverse natural landscapes of the island of Corfu. Moreover, each area has its own individual charming types. In Benitses you will be greeted by beautiful cliffs, in places near the coast -a magnificent natural bays and picturesque coves and so on.
  • The author decided to devote a separate paragraph for those who really wants to, but cannot rent a car in Corfu. Perhaps you simply do not have the rights to be embarrassed or just not want to travel in a rental car. It happens sometimes. For those who don’t want to rent a car, there is an option to use the local tram, bus or other modes of transport. They also ride around the island, going to the most picturesque places. The benefit of Corfu is rich with the bus stops.
See also:  How to get insurance to Greece?

Аренда авто на Корфу

Although, of course, in General, car rental is the most convenient method of movement around the local coastline. Very convenient to begin to mark the house for myself the places and attractions you want to visit. In this case, when you arrive on the island, will only have to rent a car. The Internet will make all the necessary arrangements back home.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3.67 из 5)
Loading...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

>
Top

Стоит ли брать в аренду авто на Корфу?

Отправляясь отдыхать в Грецию, помните, что практически во всех здешних курортах наблюдаются живописные горы. Они приковывают взгляды сотен приезжих туристов. Скалы в Греции, как правило, являются поросшими пышной зеленой растительностью Греции.

Изучать эту природу лучше всего на автотранспорте. В Греции можно снять машину в аренду для того, чтобы увидеть все нюансы местной растительности, и полюбоваться на высокие чарующие горы. Давайте поговорим о горах в Корфу, а для этого для начала быстро пробежимся по всему острову.

Аренда авто на Корфу

Корфу

Греция богата своими небольшими уютными курортами, с многочисленными мини-отелями и апартаментами местных жителей. Ярким представителем такого курорта является Корфу.

Маршруты Корфу отличаются своими уникальными живописными местечками. Судя по советам и отзывам отдыхающих в 2017 году, многие из туристов путешествовали по острову на автомобиле. Итак, давайте совершим небольшое путешествие по острову, а также разберем основные моменты, которые помогут найти лучший прокат авто на Корфу.

  • Аренда автомобиля на Корфу может быть совершена, не выходя из вашего отеля. Очень часто на стойке-ресепшн есть прокат машины, которая сможет с ветерком прокатить вас по Корфу. Прокат автомобилей здесь очень развит, поэтому цены на них не очень высокие, так как конкуренция довольно большая.
  • Прежде всего, на машине вы сможете проехать по местным поселкам, которыми пестрит побережье Корфу. Обязательно посетите такие места, как Палеокастрица, Беницес, Сидари, Мораитику и другие пригороды острова. Они отличаются особенной атмосферой. В пригородах Корфу еще более тихая умиротворяющая обстановка, чем в центре острова. Также будет интересно посетить интересный элитарный курорт близ Афин под названием Глифада. В каждом из курортов вы встретите свои уникальные достопримечательности и красивые места. Так, например, Бенитсесе отличается своими тихими улочками, и тем, что здесь, нет исторических и архитектурных памятников. Но за счет этого здесь абсолютно особая атмосфера умиротворения.
  • Аренда авто на Корфу позволит вам проехать по его самым уединенным местечкам, и устроить пикник среди удивительных деревьев острова. Именно поэтому многие туристы отмечают, что возможность взять здесь машину – это просто замечательно. Ведь автопрокат не развит настолько хорошо в других мировых курортах. Представьте, здесь вы сможете посмотреть на великолепные апельсиновые сады, кипарисовые и оливковые рощи, заросли ежевики и отдельные деревья инжира и груши. Такая природа среднему россиянину кажется настоящим дивным экзотическим лесом. Хотя на Корфу можно встретить и небольшие хвойные рощицы, которые напомнят нам о нашем родном доме. Вот таким разнообразием отличаются природные пейзажи острова Корфу. Причем, каждая местность имеет свои индивидуальные чарующие виды. В Бенитсесе вы встретите прекрасные скалы, в местах у самого побережья -великолепные природные заливы и живописные бухты и так далее.
  • Автор статьи решил выделить отдельный пункт для тех, кто очень хочет, но не может взять в аренду авто на Корфу. Возможно, вы попросту не имеете прав, стеснены в средствах или просто не хотите путешествовать на арендованной машине. Бывает и такое. Для тех, кто не хочет арендовать автомобиль, есть вариант воспользоваться местным трамваем, автобусом или другими видами транспорта. На них также можно прокатиться по всему острову, выходя на самых живописных местах. Благо Корфу богат своими автобусными остановками.
Читайте также:  Виды экскурсий на Корфу

Аренда авто на Корфу

Хотя, конечно, в целом автопрокат является самым удобным методом передвижения по местному побережью. Очень удобно для начала еще дома пометить для себя те местечки и достопримечательности, которые вы хотите посетить. В таком случае, когда вы приедете на остров, останется лишь взять машину напрокат. Интернет позволит сделать все важные приготовления еще дома.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *