>
Top

What services does the hotel Primasol Louis Ionian San Corfu?

The reviews on the Internet about the Greek island of Corfu abound in all sorts of flattering epithets, which concern the beautiful side of the island – its beauty, great scenery and well developed infrastructure. Rest here – the sheer enjoyment and pleasure.

Именно поэтому заглавной темой этого материала выбран один из многочисленных отелей острова Корфу – Примасол Луис Иониан Сан Корфу. Это место в год посещает множество туристов, каждый из которых находит здесь что-то сокровенное. Именно поэтому некоторые отдыхающие выбирают Примасол в качестве места для отдыха из года в год.

Стоит поведать о самых главных преимуществах отдыха на острове Корфу, а затем переместиться в этот замечательный уютный отель, который превосходно подойдет, как для семейного отдыха, так и для шумных молодежных компаний. Здесь также останавливаются люди в почтенном возрасте, и их также все устраивает. Но обо всем по порядку.

Примасол Луис Иониан Сан Корфу

What is different about the emerald Paradise?

Corfu island is quite often referred to as the Emerald Paradise due to its abundant green areas, the blue of the Ionian sea, abundance of fresh fruits and vegetables. Here is a truly beautiful nature that captivates so many tourists who simply leave their hearts on this Greek island. About these and other distinctive features of the island worth to tell a few of the most basic points.

Примасол Луис Иониан Сан Корфу

  • Corfu island is truly lush and beautiful nature: here you can find an abundance of lemon and orange trees, olive trees, cypresses, eucalyptus trees, pine trees and BlackBerry bushes. Besides, Corfu has an abundance of exotic flowers and shrubs, and mindlink. All this gives the air a wonderful holiday scents, forcing tourists to admire this mood. In addition, in the shade of all these trees to hide from the scorching Greek sun. It’s great that they grow not so far from the shores of the Ionian sea. Sometimes you can even arrange picnics, picking fresh and ripe fruit directly from trees if the harvest season.
  • Furthermore, Corfu is also very beautiful underwater world. The Ionian sea is fraught with many bright and colorful fish and sea stars, octopus, crabs, corals, sea urchins and other marine inhabitants. All of them, surprisingly, are not afraid of tourists, so swim close enough to the coast, where people have a rest. For tourists with children is a real holiday, so interesting to look at fancy fish!
  • Furthermore, Corfu is very well developed, the entire resort infrastructure of the island. There is quite a variety of hotels, from places with multiple stars to small small private villas, residences, apartments and studios. It is especially nice to relax in a family hotel where reigns the atmosphere of a big Greek family. Also on the island are well developed all kinds of shops, stalls and boutiques. They can choose all sorts of Souvenirs as gifts for home. And, of course, is to mention the taverns, which many on this Greek island. They all have unique Greek atmosphere and presence of various Greek dishes and snacks.
See also:  The main differences between the Grande Mare hotel Corfu

Stay at the Primasol Louis Ionian Sun 4*

And so, passing through the territory of the island of Corfu, you should visit one of its popular hotels. We are talking about Primasol Louis Ionian San Corfu, as was stated in the announcement. This place has a wide range of services, and most importantly offers comfortable accommodation and meals on site. But all should speak in order.

Примасол Луис Иониан Сан Корфу

  1. It is noteworthy that the hotel Primasol San Corfu is located just 20 metres from the local beach. This allows you to fully plunge into the natural beauty of this area. You can tell that his guests just basking in the gorgeous natural scenery and pure seaside air. With regard to the distance from the centre of the island, it is approximately 15 kilometers.
  2. Guests can meet with 213 rooms. Some of them are standard rooms, with beautiful views of the grounds or sea. The other rooms are family friendly and offer Windows overlooking either the hotel grounds or the Ionian sea. In the rooms guests can find a bathroom, a balcony or a comfortable terrace, air conditioning, telephone, safe, satellite TV, Hairdryer in bathroom, tea and coffee, free Internet, radio and music channels.
  3. Many vacationers say that the hotel is simply gorgeous food. Warn even to those who cherishes her figure was a bit wary! Often in 4 star hotels the food is good and offer a good range of dishes, but in Primasol is food just above all praise. Anyway, say a train station, which was in it in 2017.
  4. But the hotel is simply nowhere to walk after such a wonderful hearty and nutritious lunch. The area is not so extensive and there are no natural alleys.
  5. The hotel is very well-developed infrastructure and various services. There is a mini-market, shop with Souvenirs, free Internet wave in designated areas, currency exchange, car rental, a doctor on-call room for relaxation, Laundry service.
  6. On the territory of Primasol you can practice many sports and to come up with something for everyone. This will certainly help 2 comfortable swimming pools on site, SPA procedures, special programs animators, show programs, which are held 5 times a week, mini Golf, tennis court, basketball, volleyball, aerobics, archery, table tennis, Billiards and bowling.
  7. Also taken care in this hotel, and children. There is a children’s pool, comfortable water Park with two slides, a special children’s menu in the restaurants and bars, children’s Playground and a babysitter whom you can hire for a fee.
  8. Sea near the hotel is very clean, some say even the cleanest. In addition, in virtue of some natural conditions the water in this place is very well heated, so the sea is almost always very, very warm. The beach at the hotel is pebbly. The only bad thing is that sun-beds on this coast is not always enough for all guests. Those who rest here, as a rule, very much. But all the sunbeds and umbrellas of this coast is free, no need to pay a few euros for their rent. In addition, it is very nice that the beach has its own individual bar.
  9. As for bars on the site, there are also quite a lot. There is 1 main restaurant, there is a tavern in the open air, located on the beach near the hotel has a small cosy lobby bar and a pleasant and comfortable poolside bar. In short, in the territory of Primasol San Corfu hungry, no one remained!
See also:  What good hotels of Kassiopi of Corfu?

Array???

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

>
Top

Какие услуги предлагает отель Примасол Луис Иониан Сан Корфу?

Отзывы в интернете касательно греческого острова Корфу изобилуют всевозможными лестными эпитетами, которые затрагивают прекрасные стороны острова – его красоты, великолепные пейзажи и хорошо развитую инфраструктуру. Отдыхать здесь – сплошное наслаждение и удовольствие.

Именно поэтому заглавной темой этого материала выбран один из многочисленных отелей острова Корфу – Примасол Луис Иониан Сан Корфу. Это место в год посещает множество туристов, каждый из которых находит здесь что-то сокровенное. Именно поэтому некоторые отдыхающие выбирают Примасол в качестве места для отдыха из года в год.

Стоит поведать о самых главных преимуществах отдыха на острове Корфу, а затем переместиться в этот замечательный уютный отель, который превосходно подойдет, как для семейного отдыха, так и для шумных молодежных компаний. Здесь также останавливаются люди в почтенном возрасте, и их также все устраивает. Но обо всем по порядку.

Примасол Луис Иониан Сан Корфу

Чем отличается Изумрудный рай?

Остров Корфу достаточно часто называют Изумрудным раем за счет его обильных зеленых массивов, лазурного Ионического моря, обилия свежих фруктов и овощей. Здесь по-настоящему красивая природа, которая пленит очень многих отдыхающих, которые просто оставляют свои сердца на этом греческом островке. Об этих и других отличительных чертах острова стоит рассказать буквально в нескольких самых основных пунктах.

Примасол Луис Иониан Сан Корфу

  • Остров Корфу имеет по-настоящему пышную и красивую природу: здесь можно встретить обилие лимонных и апельсиновых садов, оливковые деревья, кипарисы, эвкалипты, хвойные рощи и заросли ежевики. Кроме того, на Корфу произрастает множество экзотических цветов и кустарников, а также миндальник. Все это дарит воздуху прекрасные праздничные ароматы, заставляя отдыхающих в прямом смысле восхищаться этим настроением. Кроме того, в тени всех этих деревьев по-настоящему приятно укрываться от палящего греческого солнца. Очень здорово, что все они произрастают не столь далеко от берегов Ионического моря. Порой здесь можно устраивать даже пикники, срывая свежие и спелые плоды прямо с деревьев, если будет сезон урожая.
  • Кроме того, на Корфу также очень красивый подводный мир. Ионическое море таит в себе множество ярких и цветастых рыбок, а также морских звезд, осьминогов, крабов, кораллы, морских ежей и другие виды морских обитателей. Все они, как ни удивительно, совершенно не боятся отдыхающих, поэтому подплывают достаточно близко к берегам, где отдыхают люди. Для туристов с детьми – это настоящий праздник, так интересно разглядывать причудливых рыбок!
  • Кроме того, на Корфу очень хорошо развита вся курортная инфраструктура острова. Здесь есть совершенно разнообразные отели, от мест с несколькими звездами до маленьких небольших частных вилл, резиденций, апартаментов и студий. Особенно приятно отдыхать в семейных отелях, где царит атмосфера большой греческой семьи. Также на острове хорошо развиты всевозможные магазины, лавки и бутики. В них можно выбрать всевозможную сувенирную продукцию в качестве подарков домой. И, конечно же, стоит упомянуть о тавернах, которых немало на этом греческом острове. Все они отличаются особенной самобытной греческой атмосферой и наличием всевозможных греческих блюд и закусок.
Читайте также:  Достоинства отелей Майор Пелекас на острове Корфу

Отдых в отеле Primasol Louis Ionian Sun 4*

Итак, пройдя по территории острова Корфу, стоит заглянуть в один из его популярных отелей. Речь идет о Примасоле Луисе Иониане Сан Корфу, как и было заявлено в анонсе. Это место имеет широкий спектр услуг и сервисов, а самое главное предлагает комфортабельное проживание и питание на территории отеля. Но обо всем стоит поговорить по порядку.

Примасол Луис Иониан Сан Корфу

  1. Примечательно то, что отель Примасол Сан Корфу находится всего в 20 метрах от местного пляжа. Это позволяет в полной мере окунуться в природные красоты этой территории. Можно сказать, что его постояльцы просто купаются в великолепных природных пейзажах и в чистом приморском воздухе. Что касается расстояния до центра острова, оно составляет примерно 15 километров.
  2. В отеле можно встретить 213 номеров. Какие-то из них стандартные номера, с прекрасным видом на территорию или на море. Другие номера являются семейными, и также предлагают окна, выходящие либо на территорию отеля, либо на Ионическое море. В номерах отеля можно найти ванную комнату, балкон или удобную террасу, кондиционер, телефон, сейф, спутниковое телевидение, фен в ванной, наборы для приготовления чая и кофе, бесплатный интернет, радио и музыкальные каналы.
  3. Очень многие отдыхающие отмечают, что в данном отеле просто великолепное питание. Предупреждают даже чтобы те, кто бережет свою фигуру, были немного настороже! Зачастую в 4 звездочных отелях кормят неплохо и предлагают хороший ассортимент блюд, но в Примасоле это питание просто выше всех похвал. Во всяком случае, так говорят отдыхающие отеля, которые были в нем в 2017 году.
  4. Зато в отеле просто негде погулять после такого замечательного сытного и калорийного обеда. Территория не столь протяженная и здесь нет никаких природных аллеек.
  5. В отеле очень неплохо развита инфраструктура и всевозможные сервисы и услуги. Здесь есть минимаркет, магазинчик с сувенирной продукцией, бесплатная интернет волна в специально отведенных зонах, обмен валюты, прокат автомашин, вызов доктора, комната для расслабления и релакса, услуги прачечной.
  6. На территории Примасола можно будет заняться многими видами спорта и придумать для себя занятие по душе. В этом вам непременно помогут 2 комфортабельных бассейна на территории отеля, процедуры СПА, специальные программы аниматоров, шоу-программы, которые проходят 5 раз в неделю, мини-гольф, теннисный корт, баскетбол, волейбол, аэробика, стрельба из лука, настольный теннис, бильярд и боулинг.
  7. Также позаботились в этом отеле и о самых маленьких отдыхающих. Здесь есть детский бассейн, комфортабельный аквапарк с двумя горками, специальное детское меню в ресторанах и барах, детская игровая площадка и няня, которую можно нанять за отдельную плату.
  8. Море у отеля очень чистое, некоторые называют его даже чистейшим. Кроме того, в силу каких-то природных условия вода в этом месте очень хорошо прогревается, поэтому море практически всегда очень и очень теплое. Сам пляж при отеле галечный. Единственный неприятный момент заключается в том, что лежаков на местном побережье не всегда хватает на всех отдыхающих. Желающих отдохнуть здесь, как правило, очень много. Зато все лежаки и зонтики данного побережья является бесплатными, не надо отдавать несколько евро за их аренду. Кроме того, очень приятно, что на пляже есть свой индивидуальный бар.
  9. Что касается баров на самой территории отеля, здесь их также достаточно много. Есть 1 главный ресторан, есть таверна на открытом воздухе, расположенная на пляже вблизи отеля, есть небольшой уютный лобби-бар и приятный и уютный бар у бассейна. Одним словом, на территории Примасола Сан Корфу голодным никто еще не остался!
Читайте также:  Описание отеля Corfu Holiday Palace

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *