>
Top

What is the weather in Corfu in September?

Dear readers, today we will talk about a very hospitable place on Earth – on the island of Corfu, and will focus just about Corfu in September. If you are reading this small note, then, probably, have already decided the place of the rest that it would be this beautiful Greek resort. And, most likely, simply it is exactly what a month for the rest of the best to choose.

Яндекс.Погода

We can safely say that Corfu in September is a real Paradise! Certainly, the reader knows that the island of Corfu is often called the Emerald Paradise. So at the end of the summer, that is Corfu in August and, of course, in September, is a Paradise twice! Why is it so you will learn from this material. To start is to list the biggest attractions of Corfu, where is the best place to spend time. And then we will talk about the specific advantages of a holiday in Corfu in September, although Corfu in August is also very good.

Корфу в сентябре

What is the advantage of staying in Corfu?

So, it is worth mentioning the great advantages of holidays in Corfu. Among them, of course, I stand out natural and climatic advantages, which are always so strongly affect the rest.

Корфу в сентябре

  • Among the most common advantages of Corfu is its climate. That is why buy here trips possible almost year round. Any tour operator will tell you that the rest of Corfu it is possible in any month. Although, perhaps, prices on vacation in September will be the highest. Why you will learn later. But this Greek Paradise island all year round can offer something interesting for their guests. In the summer, warm sea and air temperature about 30 degrees. In the winter it is cool – about 10 degrees above zero, but by sea all around pleasure boats. The rest they can replace the usual swimming in the Ionian sea.
  • Also worth noting is the picturesque and beautiful countryside of Corfu, which heals the sick body and soul. It’s so nice and a great place to stroll as the hot days and cool and shaded in the evening – local vegetation and trees will save you any time. In Corfu grows the mass of trees, which may seem very exotic to ordinary Russians. On the island you can find the youth of the company, who will gladly collect the fruit from the wild trees of the island. Local hotels are just entwined by lots of green plantings of Corfu. It’s like not only young people but also to vacationers with the child, and the elderly, and in General – who doesn’t love a thick fresh vegetation? Among the trees here there are whole lemon and orange gardens, cypress and olive groves, figs, pears, vineyards, and pine and BlackBerry thickets. In addition, the island has, of course, other trees and flowers, exotic names that do not what not to say.
  • Travel agencies are well aware that Corfu has a great selection of different hotels that are so glad to welcome their guests. Buy here permits particularly advantageous from Moscow, although by means of the Internet, you can issue any ticket and travel out of the capital. In Corfu you will meet with many stars like hotels and small apartments and studios that welcome all its visitors. Especially here the development of small family hotels and apartments and villas accommodation in which may remind you of a big Greek family. After all, the locals are very hospitable and friendly.
See also:  Features of the weather in Acharavi during different times of the year

Different than a holiday in Corfu in September?

So, now, when it became more or less clear, in what place you go, it should also briefly go through the biggest pluses carfinance vacation in September.

Корфу в сентябре

  1. Perhaps one of the most powerful arguments to choose Greece in September is that the local water temperature by this time is very comfortable – it is fairly well heated in the summer and welcomes all tourists. Many say that the rest of October any kind may arise from small storms at sea and slightly cool water also and may can have similar conditions at sea. In turn, Corfu in July you’ll be too large influx of tourists, which in some beach locations there’s no room. And Corfu in August has quite a hot resort. Many in their reviews have noted that this month is sometimes characterized by its aridity. If to speak about the beginning of the summer, Corfu in June is still a bit deserted, but the sea is not so warm. In short, by simple arithmetic logic of the calculations it can be concluded that the most comfortable month to stay at this resort – this is September.
  2. Some tour operators, such as Pegasus, it was in September you will be able to offer very cheap and comfortable tours in Corfu. Although most agencies in one voice will say that the cheap holidays in Greece in winter months, the most cheap and popular.
  3. As for youth recreation, it is believed that these small suburbs, like Ipsos, Adios and others offer it in September, the most interesting show programs and interesting parties. Corfu in the winter it is impossible to dance on the indoor dance floor on the beach, and in the spring not installed. Thus, the best time is the summer and September. Because the weather in Corfu in may not always favors having to dance on the beach or in a seaside outdoor cafe.
  4. As already mentioned, it is often possible to find last minute on a holiday in Corfu, it is on September. For some reason, the tourism in this month here some operators overlap, and it becomes profitable to offer some last minute deals. Therefore, we wish to find the most optimal month. In all respects, of course, they may be the September.
  5. It is worth noting an interesting fact that holidays in Corfu with children is always something interesting and memorable. For younger visitors there are so many interesting, starting with the wonderful underwater, vivid and living world, ending with the abundance of local fruits, trees and flowers. In addition, this Greek island has something to feast on and also local fruits. For example, in many local taverns, the youngest visitors will be offered a variety of desserts, pastries, and the most remarkable is a Greek, homemade ice cream! It won the hearts of many young travelers and their parents. It appears, judging by the reviews, young tourists prefer to relax on Corfu in September. The fact that kids don’t really like too hot summer months and the weather in Corfu in October, they begin to feel already a little cold. Therefore, the ideal becomes all the same Sep.
  6. If you look at online reviews of tourists on holiday in Corfu in September 2017, it will be possible to find many kind and warm words. Here to celebrate the many local hotels like the starry and family who so hospitably sheltered many Russians and tourists from around the world, and many other pluses of the holiday in Corfu last year. By the way, in 2017 in Corfu you can meet tourists from all over the world – from China, Japan, America, UK (British youth love Corfu), Poland, Hungary, Russia, Croatia and other countries of the world. Our Russians, it seems, was particularly impressed, judging by the reviews. Note that the sea in this year was very warm, and the service in hotels and taverns, as usual in these places, very good and high.
See also:  What is the weather in Athens at different times of the year?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3.00 из 5)
Loading...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

>
Top

Какая погода на Корфу в сентябре?

Уважаемые читатели, сегодня речь пойдет об очень гостеприимном месте на Земле – об островке Корфу, причем, будет сделан акцент именно про Корфу в сентябре. Если вы читаете эту небольшую заметку, значит, наверняка, уже определились с местом своего отдыха, что это будет этот дивный греческий курорт. И, скорее всего, просто дело стоит за тем, какой именно месяц для отдыха лучше всего выбрать.

Яндекс.Погода

Можно смело утверждать, что Корфу в сентябре – это настоящий рай! Наверняка, читатель знает, что остров Корфу зачастую называют Изумрудным раем. Поэтому в конце лета, то есть Корфу в августе и, конечно, в сентябре, это райский уголок вдвойне! Почему именно это так вы узнаете из этого материала. Для начала стоит перечислить самые большие достопримечательности Корфу, где лучше всего проводить время. А уже потом речь пойдет о конкретных плюсах отдыха на Корфу именно в сентябре, хотя и Корфу в августе тоже очень хорош.

Корфу в сентябре

В чем преимущество отдыха на Корфу?

Итак, стоит упомянуть самые большие плюсы отдыха на Корфу. Среди них, конечно же, более всего будут выделяться именно природные и климатические преимущества, которые всегда так сильно влияют на отдых.

Корфу в сентябре

  • К числу наиболее распространенные плюсов Корфу относится его климат. Именно поэтому покупать сюда путевки можно практически круглый год. Любой туроператор скажет вам о том, что отдыхать на Корфу можно в любом месяце. Хотя, пожалуй, цены на отдых в сентябре будут самые высокие. Почему, вы узнаете позже. Но этот греческий райский островок круглый год может предложить что-то интересное для своих отдыхающих. Летом – теплое море и температуру воздуха около 30 градусов. Зимой здесь прохладно – примерно 10 градусов выше нуля, но при этом по морю все время ходят прогулочные кораблики. Отдых на них может заменить привычное купание в Ионическом море.
  • Также стоит отметить живописную чудесную природу острова Корфу, которая исцеляет, как больные тела, так и души. Здесь так приятно и хорошо прогуляться, как жарким днем, так и прохладным тенистым вечером – местная растительность и деревья спасут вас в любое время. На Корфу произрастает масса деревьев, которые могут показаться очень экзотическими простому россиянину. На острове можно встретить молодежные компании, которые с радостью собирают плоды с диких деревьев островка. Местные отели просто обвиты многочисленными зелеными посадками Корфу. Это нравится не только молодежи, но и отдыхающим с ребенком, и пожилым людям, да и вообще – кому может не понравится густая свежая растительность? Среди деревьев здесь встречаются целые лимонные и апельсиновые сады, кипарисовые и оливковые рощи, инжир, груша, виноградники, а также хвойные и ежевичные заросли. Кроме этого, на острове есть, конечно, и другие деревья и цветы, экзотические названия которых не о чем не скажут.
  • Турагентствам хорошо известно, что на Корфу отличный выбор разнообразных отелей, которые столь гостеприимно встречают своих постояльцев. Покупать сюда путевки особенно выгодно из Москвы, хотя посредством интернета можно оформить любую понравившуюся путевку и выехать из столицы. На Корфу вы встретите, как многозвездные отели, так и небольшие апартаменты и студии, которые с радостью встречают всех своих посетителей. Особенно здесь развиты семейные небольшие отели и апартаменты, а также виллы, проживание в которых может напомнить вам большую греческую семью. Ведь местные жители очень гостеприимны и радушны.
Читайте также:  Какая погода в Глифаде в разные времена года?

Чем отличен отдых на Корфу в сентябре?

Итак, теперь, когда стало более или менее понятно, в какое же место вы отправляетесь, стоит также кратко пройти по самым большим плюсам корфинянского отдыха в сентябре.

Корфу в сентябре

  1. Пожалуй, одним из самых весомых аргументов, чтобы выбрать Грецию в сентябре является то, что здешняя температура воды к этому времени является очень комфортной – она достаточно хорошо прогревается за лето и гостеприимно встречает всех туристов. Многие отмечают, что отдых в октябре уже может быть спряжен с небольшими бурями в море и слегка прохладной водой, также и май может иметь похожие условия на море. В свою очередь Корфу в июле отличается слишком большим наплывом туристов, из-за которых на некоторых пляжных местах совсем нет места. А Корфу в августе отличается достаточно жарким курортом. Многие в своих отзывах отмечают, что именно этот месяц порой отличается своей засушливостью. Если говорить про начало лета, то Корфу в июне еще немного безлюдный, а море еще не столь прогрето. Одним словом, путем нетрудных арифметически-логических вычислений можно прийти к выводу, что самый комфортный месяц для отдыха на этом курорте – это именно сентябрь.
  2. Некоторые туристические операторы, такие, например, как Пегас, именно в сентябре вам смогут предложить очень недорогие и комфортные туры на Корфу. Хотя большинство агентств в один голос будут говорить о том, что самый недорогой отдых в Греции в зимние месяцы самые дешевые и востребованные.
  3. Что касается молодежного отдыха, то есть мнение, что такие небольшие пригороды, как Ипсос, Адиос и другие предлагают именно в сентябре самые интересные шоу, программы и интересные вечеринки. На Корфу зимой уже невозможно потанцевать на крытых танцполах на пляже, а весной некоторые из них еще не установлены. Таким образом, лучшее время – это лето и сентябрь. Еще и потому что погода на Корфу в мае не всегда благоволит также тому, чтобы ночью плясать на пляже или в приморском открытом кафе.
  4. Как уже упоминалось, очень часто можно найти горящие путевки на отдых в Корфу именно на сентябрь. По какой-то причине туризм именно в этом месяце сюда у некоторых операторов перекрывается, и им становится выгодно предложить какие-то горящие предложения. Поэтому, желаем найти самый оптимальный месяц. По всем параметрам, конечно же, им может стать именно сентябрь.
  5. Стоит отметить и такой интересный факт, что отдых на Корфу с детьми – это всегда что-то интересное и незабываемое. Для маленьких туристов здесь столько всего интересного, начиная с замечательного подводного, яркого и живого, мира, заканчивая обилием местных фруктов, деревьев и цветов. Кроме того, на этом греческом островке есть чем полакомиться и кроме местных фруктов. Например, во многих местных тавернах самым маленьким отдыхающим предложат разнообразные десерты, выпечку, а самое замечательное – это домашнее греческое мороженое! Оно покорило сердца очень многих маленьких туристов, а также их родителей. Оказывается, судя по отзывам, маленьким туристам больше всего нравится отдыхать на Корфу именно в сентябре. Дело в том, что малыши не очень любят слишком жаркие летние месяцы, а погода на Корфу в октябре им начинает казаться уже немного прохладной. Поэтому идеальным вариантом становится все тот же сентябрь.
  6. Если посмотреть в сети отзывы туристов об отдыхе на Корфу в сентябре 2017, то можно будет найти много добрых и теплых слов. Здесь отмечают многочисленные здешние отели, как звездные, так и семейные, которые так радушно приютили многих россиян и туристов со всего мира, так и многие другие плюсы отдыха на Корфу в прошлом году. К слову, в 2017 года на Корфу можно было встретить отдыхающих со всего мира – из Китая, Японии, Америки, Великобритании (британская молодежь давно любит Корфу), Польши, Венгрии, России, Хорватии и других стран мира. Наши россияне, похоже, были особенно впечатлены, судя по отзывам. Отмечают, что море в этом году было очень теплым, а сервис в отелях и тавернах, как водится в здешних местах, очень хороший и на высоком уровне.
Читайте также:  Какова температура воды сейчас на Корфу?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *