>
Top

What is the weather during summer in Corfu?

Choosing a place to stay, so it is important to determine the dates of holidays, and find out what this place is planned weather! After all, our friends and acquaintances, certainly, than once there were cases when they went on a journey with big plans, and returned a little disappointed. All this happens due to the fact that weather conditions sometimes spoil our stay.

Яндекс.Погода

Nature, of course, no bad weather, but it is better to carefully plan your vacation to not be caught in the rain, wind, storms and other unpleasant phenomena. And, of course, not worth much to be sad if bad weather on vacation, you will still taken by surprise. Try to learn from this the most useful. Think about what house you would be unlikely to get 3 day, retire to your comfortable room.

There will be time to sleep, read a favorite book and just relax in silence. In addition, you will be able to visit those attractions that are under cover. For this you can simply call a taxi or get to them by bus. I think needless to say that you should take your umbrella.

Гисметео Корфу

How to prevent bad weather on vacation

Of course, we are not rain Gods or some natural phenomenon, and can not cancel the pouring rain in a particular area. But after learning that rain is planned somewhere in some numbers, we can always cancel your trip there. And then choose other date of your holiday. So, what are the ways to check the weather is now more popular.

  • Should ask the people who traveled in this area, what the weather is there in certain months. If at some resort for several consecutive years, drops a hot dry July, is unlikely to be different this year.
  • See weather of different regions on the TV – it will tell you not only about the temperature but also on rainfall and gusty winds.
  • Use the Internet, there are many sites with the weather anywhere in the world
See also:  What is the water temperature now in Corfu?

Гисметео Корфу

Gismeteo Corfu

In the Greek resorts such as Corfu town and Corfu in the summer, generally the weather is good, no rain and droughty days. Greece has a warm mild climate. On the Greek island of Corfu summer the average temperature on the thermometer is about 30 degrees. This is perfectly suited for a wide range of tourists.

In addition, if you still treat people that are not very well tolerated by marine the sun, you are the lucky one. Corfu is famous for its lush greenery, by the sea, which will hide any stranger, so that he could freshen up. Tourists charm of the local orange orchards, olive and cypress groves, BlackBerry bushes and other lovely trees. Upon those beautiful forests you can walk all day!

If we talk about the weather conditions in Corfu, it is worth noting a feature of the evening and night local water manages to be quite cool due to the temperature drop. So be sensible – do not swim at night and late evening.

And in order to best plan their trip to this heavenly Greek island, I advise you to use the site Gismeteo. This is the most common weather resource on the network. Gismeteo Corfu explain all natural phenomena in the Greek Islands.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

>
Top

Какая погода летом на Корфу?

Выбирая место для отдыха, так важно определиться с датами отдыха, и узнать, какая в этом месте планируется погода! Ведь у наших знакомых и друзей, наверняка, ни раз были случаи, когда они отправлялись в путешествие с грандиозными планами, а возвращались немного расстроенные. Все это происходит по причине того, что погодные условия порой омрачают наш отдых.

У природы, конечно, нет плохой погоды, но лучше тщательно спланировать свой отдых, чтобы вас не застали дожди, ветра, ураганы и другие неприятные явления. И, конечно, не стоит сильно грустить, если непогода на отдыхе вас все же застанет врасплох. Постарайтесь извлечь из этого максимум полезного. Подумайте о том, что дома у вас бы вряд ли получилось 3 дня уединяться в комфортабельном номере.

Будет время хорошенько выспаться, дочитать любимую книгу и просто отдохнуть в тишине. Кроме того, вы сможете посещать те достопримечательности, которые находятся под навесом. Для этого просто можно вызвать такси или доехать до них на автобусе. Думаем излишне говорить о том, что вам стоит взять с собой зонтик.

Гисметео Корфу

Как предотвратить непогоду в отпуске

Конечно, мы с вами не являемся Богами дождя или еще какого-то природного явления, и не можем отменить проливной дождь в той или иной местности. Но, узнав, что дождь планируется где-то в определенные числа, мы всегда можем отменить свою поездку туда. А потом выбрать другие даты своего отпуска. Итак, какие способы проверки непогоды сейчас более популярны.

  • Стоит расспросить людей, которые ездили в эту местность, какая погода стоит там в определенные месяца. Если на каком-то курорте уже несколько лет подряд выпадает жаркий засушливый июль, вряд ли будет по-другому в этом году.
  • Смотрите погоду разных регионов по телевизору – там вам расскажут не только о температуре, но и о количестве осадков и порывистых ветрах.
  • Воспользуйтесь интернетом, в нем есть множество сайтов, с погодой в любой точке мира
Читайте также:  Какова температура воды сейчас на Корфу?

Гисметео Корфу

Гисметео Корфу

В таких греческих курортах, как Керкира и Корфу летом, как правило, стоит хорошая погода, без ливней и засушливых дней. Греция отличается теплым мягким климатом. На греческом острове Корфу летняя средняя температура на термометрах составляет примерно 30 градусов. Это как нельзя лучше подходит для широкого круга туристов.

Кроме того, если вы все-таки относитесь к людям, которые не очень хорошо переносят морское солнце, то вам тоже повезло. Керкира славится своей пышной зеленой растительностью у моря, которая скроет любого странника, чтобы тот смог освежиться. Туристов очаровывают местные апельсиновые сады, оливковые и кипарисовые рощицы, ежевичные заросли и другие прекрасные деревья. По этим дивным лесам можно гулять хоть целый день!

Если говорить о погодных условиях Корфу, стоит отметить такую особенность – вечером и ночью здешняя вода успевает довольно сильно остыть из-за перепада температуры. Поэтому будьте благоразумны – не купайтесь по ночам и поздно вечером.

А для того, чтобы лучше всего спланировать свое путешествие на этот райский греческий островок, советуем пользоваться сайтом гисметео. Это самый распространенный погодный ресурс в сети. Гисметео Корфу расскажет обо всех природных явлениях греческого острова!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *