>
Top

The advantages of a direct flight from St. Petersburg to Kerkyra

Nowadays, airline tickets can be easily booked right at home. But in order to choose the most profitable and convenient flight, you need to study the different nuances of one or another direction. In this article we present a lot of practical advice that will help you to buy a ticket for Saint Petersburg- Corfu direct flight. Let in one material will be collected a variety of information about the mission.

Санкт-Петербург - Керкира прямой рейс

Kerkyra (Corfu)

Holidays in Corfu

The picturesque Greek island of Corfu is one of the most desirable resorts for tourists from different corners of the world. Corfu is one of the names of this island and also the capital of Corfu. In order to more fully imagine the rest in this Paradise, is to learn about it in a few points:

  • the climate of Corfu is mild – the temperature of these thermometer does not rise above 30 degrees. Also on Corfu you will not find excessive rainfall or winds. Therefore, local vacation can be memorable for life quiet time, without any combustions in the sun and other disasters;
  • these beaches are attractive for different kinds of tourists. Corfu can be seen as rocky and sandy shores. In addition, you can relax on the landscaped beach or find a secluded wild place. There are many bays and picturesque coves and beautiful sea caves, grottoes and beautiful rocks, decorated with lush greenery;
Санкт-Петербург-Керкира прямой рейс

Holiday in Corfu

  • the local underwater world is able to impress many, and even amaze. Beautiful colored fish are not afraid of tourists, and swim close to the shore. They are joined by the octopus, crabs and sea stars. For tourists with children a bright colorful world is the main attraction of the island;
  • Corfu possesses a lot of cultural and historical attractions. Especially on the island many different types of fortresses, churches and monasteries. They perfectly convey the original mood of Greece. Chief among the temples is the Temple of Saint Spiridon, with its magnificent decoration and interesting history.

Flight from St Petersburg to Kerkyra

So, we learned a little bit about the rest in this picturesque place, which is sometimes called the Emerald Paradise. Now you need to build in my head your trip, which can become the most unforgettable time of your life. For that, you should consider all to the smallest details. To buy tickets, of course, a key point in the whole trip. Well, let’s get some data that will help to do this:

  1. the distance between Saint Petersburg and Corfu is 2373 kilometers. To find out how many they have to fly in a plane;
  2. the average ticket in this direction is 9690 rubles. It is absolutely average, which takes into account and average prices of different airlines;
Санкт-Петербург-Керкира прямой рейс

Flight to Corfu

  1. the cheapest company where you can buy tickets for the route Saint Petersburg – Corfu is Rossiya Airlines. There are also other airlines which have direct flights in this direction. Some of these airlines: Rossiya Airlines, Astra Airlines and easyJet;
  2. it is also interesting that the most advantageous tickets for a given direction it is possible to book already for 39 days. Moreover, if you go to a popular place to stay. There is also book and place;
  3. the fastest plane on this route makes the journey in 3 hours and 25 minutes.

See also:  How long before travelers need to buy tickets Moscow-Corfu?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

>
Top

Плюсы прямого рейса из Санкт-Петербурга в Керкиру

В наше время авиабилеты на самолет можно легко заказать прямо у себя дома. Но для того, чтобы выбрать наиболее выгодный и удобный авиарейс, нужно как следует изучить разные нюансы того или иного направления. В этом материале мы приведем много практичных советов, которые помогут вам приобрести билет  по направлению Санкт-Петербург – Керкира, прямой рейс. Пусть в одном материале будут собраны различные сведения относительно этого полета.

Санкт-Петербург - Керкира прямой рейс

Керкира (Корфу)

Отдых на Корфу

Живописный греческий островок Корфу является одним из самых желанных курортов для туристов из разных уголков мира. Керкира – это одно из названий этого острова, а также столица Корфу.  Чтобы наиболее полно представить себе отдых в этом райском уголке, стоит узнать о нем несколько моментов:

  • климат Корфу является очень мягким – температура здешних термометров не поднимается выше 30 градусов. Также на Корфу вы не встретите чрезмерных осадков или ветров. Поэтому здешний отдых может стать запомнившемся на всю жизнь спокойным временем, без сгораний на солнце и других катаклизмов;
  • здешние пляжи очень привлекательны для разного рода туристов. На Корфу можно встретить как каменистые, так и песчаные берега. Кроме того, вы можете отдохнуть на благоустроенном пляже или выбрать уединенное дикое местечко. Здесь много заливов и живописных бухт, а также восхитительных морских пещер, гротов и красивых скал, украшенных пышной зеленью;
Санкт-Петербург-Керкира прямой рейс

Отдых на Корфу

  • здешний подводный мир способен многих впечатлить и даже изумить. Красивые цветные рыбки совсем не боятся туристов, и подплывают вплотную к берегу. К ним присоединяются осьминоги, крабы и морские звезды. Для туристов с детьми яркий красочный мир является главной достопримечательностью острова;
  • корфу поражает большим количеством культурных и исторических достопримечательностей. Особенно на острове много разного вида крепостей, церквей и монастырей. Они замечательно передают самобытное настроение Греции. Главным из храмов является Храм Святого Спиридона, с его пышной отделкой и интереснейшей историей.

Полет из Санкт-Петербурга в Керкиру

Итак, мы узнали немного об отдыхе в этом живописном месте, которое порой называют Изумрудным раем. Теперь необходимо выстроить у себя в голове свою поездку, которая может стать самым незабываемым временем в вашей жизни. Для этого стоит продумать все до мельчайших подробностей. Купить авиабилеты – это, конечно, ключевой момент во всей поездки. Что ж, давайте приведем некоторые данные, которые помогут это сделать:

  1. расстояние между Санкт-Петербургом и Керкирой составляет 2373 километра. Многим интересно, сколько именно им предстоит пролететь в самолете;
  2. средний билет на это направление стоит 9690 рублей. Это абсолютно среднее число, в котором учтены и усреднены цены различных авиакомпаний;
Санкт-Петербург-Керкира прямой рейс

Полет в Керкиру

  1. самая дешевая компания, в которой можно приобрести билеты по маршруту Санкт-Петербург – Керкира – это Rossiya Airlines. Также есть и другие авиалинии, в которых есть прямые рейсы по этому направлению. Вот некоторые из этих авиакомпаний: Rossiya Airlines, Astra Airlines и easyJet;
  2. также интересно, что наиболее выгодные билеты по заданному направлению можно бронировать уже за 39 дней. Тем более, если вы отправляетесь в популярное место для отдыха. Стоит там также забронировать и место для проживания;
  3. самый быстрый самолет по этому маршруту проделывает свой путь за 3 часа 25 минут.

Читайте также:  Когда лучше всего приобрести авиабилеты на остров Корфу?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *