>
Top

The benefits of recreation in the village of Kontokali

On the Greek island of Corfu vacation seems heavenly pastime. Just look at photos of Corfu – they are clear blue Ionian sea is framed with lush exotic vegetation of the island. What you do not advertising chocolate bounty? And if joking apart, this area actually choose every year hundreds of tourists from around the globe.

Corfu is a favorite destination for many Russians, British, Italians, French, poles, Hungarians and Germans. And, of course, in addition to representatives of these Nations there is a lot of different people. Anyway, here is something to see. On the island, like the beautiful necklace, strung a lot of small cozy resorts. Sometimes it is surprising to understand that such a small and cozy island located a few dozen different suburbs and resorts.

Moreover, each of them has its own unique atmosphere. Somewhere there are places in which hidden ancient ruins and the monasteries of Corfu, others are rather maximally secluded area, hidden from the eyes of others. So let’s talk about the benefits of vacation at local resorts of Corfu, and then move to one of them to plunge into the mood of holidays in Corfu. We are talking about the place were Kontokali.

Курот Контокали

That offer spas Corfu?

Resorts of Corfu might differ from the series of most Greek towns. In General, this island has a special cozy and a homey atmosphere. This is largely contribute by the locals. Morphinane as if created in order to meet guests in their cities. The good smiling people are always happy to help you all I can.

That is why the service in hotels, cafes, taverns and other public places in Corfu, just at the highest level. And it’s not an expensive luxury and elegant way, the whole thing just in Greek kindness and hospitality. For example, many of our compatriots returned again and again to the same Villa or residence in which they once stood. The fact that these private lands often tuck separate families, and tourists during their vacation time to make friends with them.

Курорт Контокали

So, on the territory of such mini-hotels are very friendly and family relationships. And subsequently, the guests and the hosts are in correspondence and otherwise support each other. Guests are always provided a room in similar hotels, and with an impressive discount. These colorful situations, we are trying to convey the very mood of Corfu. It is in contrast to, say, Glyfada is a large resort located a short distance from Athens attracts with its simplicity and hospitality.

Whereas in Athens with many expensive high-end restaurants and hotels mnogozvezdochnogo create an aura of a premium resort. Which is not bad. But to each his own, and today we will talk about the numerous resorts of Corfu, and about what distinguishes them from a number of other similar places in the world.

  1. It is on the coasts of the local resorts you can find all kinds of beaches: at your service, both sandy and pebble beaches, as well as equipped and wild beaches of Corfu. All these coasts are distinguished by their unique enchanting scenery, clean Ionian sea bright and exotic underwater world. Let’s talk in more detail about exactly what rest on a beach, and how it in wild places. Secluded coves and bays, which here and there presented at the resorts of the island, the rest is distinguished by its calm, serenity and a special communion with nature. After all, sometimes you will stay here alone or only with members of their company. Here, nature is particularly amazing showing all their colors and sounds. But public municipal banks, you can always use the so-called benefits of mankind. Here at your service and sun beds with umbrellas, and numerous diving equipment that you can rent. As well as a variety of water sports such as water skiing, banana, catamaran, boating, yachts and ships, as well as skydiving. For younger guests there are various slides, trampolines and even entire parks. And in one of the suburbs of Corfu tourists are offered boat trips with glass bottom on a half-hour walk to the sea. This tour is called Yellow submarine. In special delight from the youngest campers, because you can see all the amazing moments of the seabed.
  2. About it we will talk separately in this paragraph. The Ionian sea is characterized by its rich and colorful flora and fauna. If you look at the local the bottom, you can see an unprecedented underwater plants of all colors of the rainbow. In addition, the local sea travel through various fish – bigger and smaller, and all very bright colorful colors. There is also a variety of sea creatures such as octopuses, crabs, starfish, jellyfish, sea urchins, and many others. They like not afraid to swim close enough to shore. This, of course, the special delight of all the campers, especially the youngest visitors. But best of all the local representatives of the sea depths you can look out to sea. You can take a motor or a boat and pobrodit the vast local banks. So you plenty of admiring the local scenery and see the beautiful underwater species. By the way, here is you can find very beautiful natural phenomena, such as sea caves and grottoes. As for the underwater world – it is also best to look at the resorts. Right here ultra pure water.
  3. Perhaps this is also one of the main advantages of vacation resorts of Corfu. They usually very calm and serene sea due to the fact that the beaches of these suburbs are often in beautiful natural bays and gulfs. Also due to this water is characterized by its special, as they say here, crystal clear. Many of the coasts of the local resorts Blue flag, which means that they are awarded the title especially clean natural places. In order to know the list of coasts with blue flag you just need to enter the question on the Internet, and you will be given an impressive list of local resorts.
  4. The resorts of Corfu you will be able to walk through nature and towns. All of the local nature is just made for a pleasant promenades. And here to arrange a picnic is a very nice and fun, especially because in Corfu grows a large number of exotic trees that delight visitors with their ripe and juicy fruits. Just imagine that very many suburbs of this Greek island are surrounded by just orange and lemon trees. Due to this, the air in the area becomes extremely fragrant. In addition, in Corfu you can find many olive, cypress, vineyard, trees, pears, figs, pine groves and thickets of blackberries. This lush vegetation is able to hide in any hot day. The benefit that many trees grow very close to the coastline. That is why many vacationers do not even take umbrellas and sunbeds for hire – they have enough local vegetation.
  5. Some of the resorts in Corfu is rich in its infrastructure, while others have only a few shops and taverns, representing a kind of abandoned and secluded spot away from civilization. Anyway, here often sell Souvenirs of Corfu. A local engaged in manufacturing of paintings, picture frames, jewelry, as well as producing olive oil and jams and preserves from local fruit. All this is many tourists from all over the world with the joy of being taken to his home, in order to please their loved ones. All these Souvenirs and local products are much cheaper to buy in the suburbs of the island. Prices here are not inflated to the skies, and local residents of small towns will try to please their customers. A leave on the last day selection of gifts, hoping to buy everything in the shops “duty free” at airports. But I would like to warn our readers that the local duty-free zone for some reason, not has a good selection of products. And it is not clear why it is duty free because the prices here are very small. For example, a small bottle of olive oil at the pharmacy Corfu will cost about 20 percent cheaper than in the local “duty free”. Therefore, choosing a holiday on one of the suburban resorts, and you decide this question also.
See also:  Where the village is located Anemomilos Corfu island?

Деревня Контокали

Stay in the village of Kontokali

Well, I think we ran through the main advantages of the vacation resorts of Corfu. There are also many other distinctive features. But it is better to disassemble, studying the characteristics of each individual suburb. One thing they share for sure is a rather quiet and peaceful setting on the shores of the Ionian sea.

Today we look at one of these relaxing resorts – in the village of Kontokali. Let’s similarly analyze the points of her bright distinctive features. This place attracts so many tourists from around the world?

Посёлок Контокали

    I have all colors of the rainbow. In addition, the local sea travel through various fish – bigger and smaller, and all very bright colorful colors. There is also a variety of sea creatures such as octopuses, crabs, starfish, jellyfish, sea urchins, and many others. They like not afraid to swim close enough to shore. This, of course, the special delight of all the campers, especially the youngest visitors. But best of all the local representatives of the sea depths you can look out to sea. You can take a motor or a boat and pobrodit the vast local banks. So you plenty of admiring the local scenery and see the beautiful underwater species. By the way, here is you can find very beautiful natural phenomena, such as sea caves and grottoes. As for the underwater world – it is also best to look at the resorts. Right here ultra pure water.
  • Perhaps this is also one of the main advantages of vacation resorts of Corfu. They usually very calm and serene sea due to the fact that the beaches of these suburbs are often in beautiful natural bays and gulfs. Also due to this water is characterized by its special, as they say here, crystal clear. Many of the coasts of the local resorts Blue flag, which means that they are awarded the title especially clean natural places. In order to know the list of coasts with blue flag you just need to enter the question on the Internet, and you will be given an impressive list of local resorts.
  • The resorts of Corfu you will be able to walk through nature and towns. All of the local nature is just made for a pleasant promenades. And here to arrange a picnic is a very nice and fun, especially because in Corfu grows a large number of exotic trees that delight visitors with their ripe and juicy fruits. Just imagine that very many suburbs of this Greek island are surrounded by just orange and lemon trees. Due to this, the air in the area becomes extremely fragrant. In addition, in Corfu you can find many olive, cypress, vineyard, trees, pears, figs, pine groves and thickets of blackberries. This lush vegetation is able to hide in any hot day. The benefit that many trees grow very close to the coastline. That is why many vacationers do not even take umbrellas and sunbeds for hire – they have enough local vegetation.
  • Some of the resorts in Corfu is rich in its infrastructure, while others have only a few shops and taverns, representing a kind of abandoned and secluded spot away from civilization. Anyway, here often sell Souvenirs of Corfu. A local engaged in manufacturing of paintings, picture frames, jewelry, as well as producing olive oil and jams and preserves from local fruit. All this is many tourists from all over the world with the joy of being taken to his home, in order to please their loved ones. All these Souvenirs and local products are much cheaper to buy in the suburbs of the island. Prices here are not inflated to the skies, and local residents of small towns will try to please their customers. A leave on the last day selection of gifts, hoping to buy everything in the shops “duty free” at airports. But I would like to warn our readers that the local duty-free zone for some reason, not has a good selection of products. And it is not clear why it is duty free because the prices here are very small. For example, a small bottle of olive oil at the pharmacy Corfu will cost about 20 percent cheaper than in the local “duty free”. Therefore, choosing a holiday on one of the suburban resorts, and you decide this question also.
  • Деревня Контокали

    Stay in the village of Kontokali

    Well, I think we ran through the main advantages of the vacation resorts of Corfu. There are also many other distinctive features. But it is better to disassemble, studying the characteristics of each individual suburb. One thing they share for sure is a rather quiet and peaceful setting on the shores of the Ionian sea.

    Today we look at one of these relaxing resorts – in the village of Kontokali. Let’s similarly analyze the points of her bright distinctive features. This place attracts so many tourists from around the world?

    Посёлок Контокали

    • Kontokali is a very small area on the Eastern coast of Corfu. This place was chosen by the tourists who are on holiday with children. Despite the fact that Kontokali is only a small fishing village, where you can spend unforgettable holidays. In many ways you can do this through well-developed for such a location and amenities of the resort. Here you can find small hotels, villas, a network of taverns, bars and shops. All these towns are very small and not elegant. But the locals, as already mentioned, very welcoming to all vacationers, which helps to keep the service at a certain high level. After all, this is the most important in the sphere of tourism and service.
    • The climate of the suburb, as is usual in such villages of Corfu, quite soft. Rarely anyone here is a long and hard acclimatization. Also because the weather in Corfu is generally considered to be soft enough and suitable to a wide range of tourists. Summer temperatures at these resorts does not rise above 30 degrees and in winter is not colder than 10 degrees above the thermometer. There are however a small exception to this is the end of July and August. In these months the Greek sun can be pretty harsh. And even in such peaceful and filled with greenery, shaded places, as Kontokali, you need to be alert not to get heat stroke.
    • We talked about places in Corfu-awarded with the hallmark of the Blue flag. It turns out that one of them is this small resort. Not to say that the beaches here are rich in a variety of coastal infrastructure or that they were constantly being cleaned and looked after them. But nature itself has tried, and because this coast is clean and safe for guests. Us for its part is not only to disturb this natural harmony, and not to litter the local coastline! The locals have great respect towards tourists, which in turn with reverence to the local beautiful natural places. If you will relax in Greece was Kontokali, you will immediately feel the purity of the local coast. At the entrance to the sea can be seen that the water is transparent, and on the shore no sea urchins or jellyfish that make the entrance to the sea.
    • Many couples have chosen the hotel Kontokali because here for a long time observed the shallow water. This ensures a safe stay for your children. In addition, the water near the shore is warm enough due to the fact that there is no depth. It is also available to young travelers longer able to frolic in the sea, and parents were not afraid because they might get cold. This Greek resort at times come from the heart of Corfu island to lie on the local beach. Even the locals appreciated its advantages.
    • The local coast is pretty good, albeit no frills, equipped with everything necessary for a beach holiday. In Kontokali you will find pebbly and sandy shores. There are also several comfortable and clean and the pools right on the coast. Many tourists with children prefer to still stay in the pool, as I consider it safer for their children. By the way, the solar procedure, they will still get absolutely the same because the pools are located outdoors.
    • The beaches of this fishing village often choose to rest with children, who often suffer from respiratory diseases and colds. Note that for such diseases is very suitable to stay in such areas. There are a lot of pine groves that fill the air particularly fresh and wonderful flavors. It is useful for bronchial and generally for immunity in General. Interestingly, many tourists have noted the similarity of many lush green areas of Kontokali and Thailand.
    • And the last thing I’d like to say, it’s about the beautiful nature of this amazing Corfu resort. These places are filled with special flavors of Greek flowers and trees. In Kontokali, a lot of different trees, such as eucalyptus, pine, cypress and others. In addition, there are whole pine trees, which have already been discussed. They are able to recall the Homeland to tourists from Russia. But many of the fragrant flowers of this village not only pleases the sense of smell, but also the attention of tourists from around the world.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)
    Loading...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

>
Top

Преимущества отдыха в посёлке Контокали

На греческом островке Корфу отдых кажется райским времяпрепровождением. Только взгляните на фото Корфу – на них чистое лазурное Ионическое море обрамляется пышной экзотической растительностью острова. Чем вам не реклама шоколада Баунти? А, если кроме шуток, эту местность на самом деле ежегодно выбирают сотни туристов со всего Земного шара.

Корфу является излюбленным местом для многих русских, британцев, итальянцев, французов, поляков, венгров и немцев. И, конечно, кроме представителей этих наций здесь бывает много разных людей. Так или иначе, здесь есть на что посмотреть. На острове, как на прекрасном ожерелье, нанизано очень много небольших уютных курортов. Иногда удивительно понимать, что на таком небольшом уютном островке находится несколько десятков различных пригородов и курортов.

Причем, каждый из них обладает своей уникальной атмосферой. Где-то есть местечки, в которых скрыты древние руины и монастыри Корфу, другие являются скорее максимально уединенной местностью, скрытой от глаз окружающих. Итак, давайте поговорим о преимуществах отдыха на местных курортах Корфу, а затем переместимся на один из них, чтобы максимально погрузиться в настроение отдыха на Корфу. Речь идет о местечке Кантокали.

Курот Контокали

Что предлагают курорты Корфу?

Курорты Корфу, пожалуй, отличаются от череды большинства греческих местечек. В целом этот остров обладает особой уютной и какой-то домашней атмосферой. Этому во многом способствуют местные жители. Корфиняне как будто созданы для того, чтобы встречать гостей в своих городах. Эти добрые улыбчивые люди всегда рады помочь вам всем, чем могут.

Именно поэтому сервис в отелях, кафе, тавернах и других общественных местах на Корфу просто на высшем уровне. И дело не в дорогих элитных ремонтах и изысканных условиях, все дело как раз именно в греческом радушии и гостеприимстве. К примеру, многие из наших соотечественников вновь и вновь возвращаются в одну и ту же виллу или резиденцию, в которой они однажды остановились. Дело в том, что этими частными владениями зачастую заправляют отдельные семьи, и туристы за время своего отдыха успевают с ними подружиться.

Курорт Контокали

Так, на территориях таких мини-отелях создаются очень дружественные и семейные отношения. А впоследствии постояльцы и хозяева ведут переписку и всячески друг друга поддерживают. Таким постояльцам всегда обеспечен номер в подобных отелях, причем, с внушительной скидкой. Такими красочными ситуациями мы стараемся передать само настроение Корфу. Оно в отличии, скажем, от Глифады – крупного курорта, который находится недалеко от Афин, привлекает своей простотой и радушием.

Тогда как на Глифаде множество дорогих элитных ресторанов и многозвездочных отелей создаю ореол курорта премиум класса. Что тоже не плохо. Но каждому свое, и сегодня мы поговорим о многочисленных курортах Корфу, и о том, что именно их отличает от череды других подобных мест мира.

  1. Именно на побережьях местных курортов вы сможете найти все виды пляжей: к вашим услугам, как песчаные, так и галечные берега, а также обустроенные и дикие пляжи Корфу. Все эти побережья отличаются своими уникальными чарующими пейзажами, чистым Ионическим морем и ярким диковинным подводным миром. Давайте более подробно поговорим именно о том, каково отдыхается на обустроенном пляже, и как оно в диких местах. В уединенных бухтах и заливах, которые тут и там представлены на курортах острова, отдых отличается своим спокойствием, безмятежностью и особым единением с природой. Ведь порой вы будете отдыхать здесь в одиночку или только с членами своей компании. Здесь природа особо удивительно проявляет все свои краски и звуки. Зато на общественных муниципальных берегах вы всегда сможете воспользоваться так называемыми благами человечества. Здесь к вашим услугам и лежаки с зонтиками, и многочисленные снаряжения для дайвинга, которые можно брать в аренду. А также множество различных водных развлечений, таких как водные лыжи, бананы, катамараны, катание на лодках, яхтах и кораблях, а также прыжки с парашюта. Для маленьких отдыхающих найдутся различные горки, батуты и даже целые аквапарки. А на одном из пригородов Корфу туристам предлагают прокатиться на лодке с прозрачным дном на получасовой прогулке в море. Эта экскурсия называется Желтая подводная лодка. В особом восторге от нее самые маленькие отдыхающие, потому что можно разглядеть все моменты удивительного морского дня.
  2. О нем-то мы и поговорим отдельно в этом пункте. Ионическое море отличается своей богатой и красочной флорой и фауной. Если заглянуть на местное дно, здесь можно увидеть небывалые подводные растения всех цветов радуги. Кроме того, здешние морские просторы бороздят различные рыбки – побольше и поменьше, и все очень ярких красочных расцветок. Также здесь есть самые разнообразные обитатели моря, такие как осьминоги, крабы, морские звезды, медузы, морские ежи и многие другие. Все они, как будто не боясь, подплывают достаточно близко к берегу. От этого, конечно, в особенном восторге все отдыхающие, в особенности самые маленькие туристы. Но лучше всего всех местных представителей морских пучин можно посмотреть подальше в море. Можно взять моторную или обычную лодку напрокат и побороздить просторы местных берегов. Так вы вдоволь налюбуетесь на местные пейзажи и увидите прекрасные подводные виды. К слову, на здешних курортах можно встретить очень красивые явления природы, такие как морские пещеры и гроты. А что касается подводного мира – его также лучше всего смотреть именно на курортах. Ведь здесь особо чистая вода.
  3. Пожалуй, это также является одним из основных преимуществ отдыха на курортах Корфу. На них, как правило, очень спокойное и безмятежное море по причине того, что пляжи этих пригородов зачастую находятся в красивых природных бухтах и заливах. Также за счет этого вода здесь отличается своей особой, как здесь говорят, кристальной чистотой. Многие из побережий местных курортов отмечены Голубым флагом, а это означает, что им присвоено звание особо чистого природного места. Для того, чтобы узнать список побережий с голубым флагом нужно просто ввести вопрос в интернете, и вам выдадут внушительный список здешних курортов.
  4. На курортах острова Корфу вы сможете погулять по нетронутым природным местечкам. Вся здешняя природа просто создана для приятных променадов. Да и устроить здесь пикничок – это очень приятно и увлекательно, тем более, что на Корфу произрастает большое количество экзотических деревьев, которые радуют приезжих своими спелыми и сочными плодами. Только представьте, что очень многие пригороды этого греческого островка просто утопают в апельсиновых и лимонных деревьях. За счет этого воздух этой местности становится необыкновенно ароматным. Кроме того, на Корфу можно встретить множество оливы, кипариса, виноградника, деревьев груш, инжира, хвойных рощиц и зарослей ежевики. Эта пышная растительность способна укрыть в любой жаркий денек. Благо, что многие деревья растут совсем недалеко от линии берега. Именно поэтому многие из отдыхающих даже не берут зонтики и шезлонги на прокат – им хватает местной растительности.
  5. Некоторые из курортов Корфу богаты своей инфраструктурой, другие, напротив, имеют лишь пару магазинов и таверен, представляя собой слегка заброшенное уединенное местечко вдали от цивилизации. Как бы то ни было, здесь зачастую продают сувенирную продукцию Корфу. Многие местные занимаются изготовлением картин, фоторамок, украшений, а также производством оливкового масла и варений и джемов из местных фруктов. Все это многие туристы с разных уголков мира с радостью везут к себе домой, дабы порадовать своих родных и близких. Все эти сувениры и продукты местного производства намного выгоднее покупать именно в пригородах острова. Здесь цены не будут взвинчены до небес, а местные жители небольших городков будут стараться угодить своим клиентам. Многие оставляют на последний день выбор подарков, надеясь приобрести все в магазинах «дьюти фри» при аэропортах. Но хотелось бы предупредить наших читателей, что местная беспошлинная зона почему-то далеко не отличается хорошим выбором товаров. И не понятно, почему она считается беспошлинной, ведь цены здесь очень даже не маленькие. К примеру, небольшая бутылка оливкового масла в аптеке Корфу будет стоить примерно на 20 процентов дешевле, нежели чем в местном «дьюти фри». Поэтому, выбирая отдых на одном из пригородных курортов, вы решаете и этот вопрос также.
Читайте также:  Какие развлечения предлагает посёлок Карусадес острова Корфу?

Деревня Контокали

Отдых в деревушке Контокали

Что же, думаем, что мы пробежали по основным преимуществам отдыха на курортах Корфу. Есть у них и много других отличительных черт. Но их лучше разбирать, изучая особенности каждого индивидуального пригорода. Одно их объединяет точно – это довольно тихая и умиротворяющая обстановка на берегу Ионического моря.

Сегодня мы заглянем в один из таких безмятежных курортов – в деревушку Контокали. Давайте точно также по пунктам разберем ее яркие отличительные особенности. Чем именно это место привлекает такое большое количество туристов со всего мира?

Посёлок Контокали

  • Контокали – это совсем небольшая территория на восточных берегах острова Корфу. Это местечко облюбовали туристы, которые отдыхают с детьми. Несмотря на то, что Контокали – это всего лишь небольшое рыбацкое поселение, здесь можно провести незабываемый отпуск. Во многом вы сможете сделать это благодаря неплохо развитой для такой местности инфраструктуре курорта. Здесь можно встретить небольшие отели, виллы, сеть таверен, баров и магазинов. Все эти местечки совсем небольшие и вовсе не шикарные. Но местные жители, как уже упоминалось, очень радушно принимают всех отдыхающих, что помогает держать сервис на определенном высоком уровне. Ведь это самое главное в сфере туризма и сервиса.
  • Климат этого пригорода, как водится в таких местечках Корфу, достаточно мягкий. Редко у кого здесь бывает долгая и трудная акклиматизация. Также и потому что погода Корфу в целом считается достаточно мягкой и подходящей широкому кругу туристов. Летом температура на подобных курортах не поднимается выше 30 градусов, а зимой здесь не бывает холоднее 10 градусов выше термометра. Есть правда небольшое исключение – это конец июля и август. В эти месяцы греческое солнце может вести себя довольно сурово. И даже в таких спокойных и наполненных тенистой зеленью местах, как Кантокали, нужно быть начеку, чтобы не получить тепловой удар.
  • Мы уже говорили о местах острова Корфу, которые удостоены отличительным знаком Голубого флага. Оказывается, к числу этих мест относится этот небольшой курорт. Нельзя сказать, что здешние пляжи богаты разнообразной приморской инфраструктурой или чтобы на них постоянно убирали и следили за ними. Но природа сама постаралась, и потому это побережье считается чистым и безопасным для отдыха. Нам со своей стороны остается только не нарушать эту природную гармонию и не сорить на местном побережье! Местные жители с большим уважением относятся к туристам, которые в свою очередь с благоговением относятся к местным живописным природным местам. Если вы будете отдыхать в Греции на Кантокали, вы сразу прочувствуете чистоту здешнего побережья. При входе в море видно, что вода просто прозрачная, и на берегу нет ни морских ежей, ни медуз, которые затрудняют вход в море.
  • Многие семейные пары облюбовали пляж Кантокали, потому что здесь довольно долго наблюдается мелководье. Это гарантирует безопасный отдых вашим детям. Кроме того, вода у берега достаточно теплая за счет того, что нет глубины. Это также на руку, чтобы маленькие туристы смогли подольше резвиться в море, а родители не боялись за то, что те могут простудиться. На этот греческий курорт порой приезжают и из сердца острова Корфу, чтобы полежать на местном пляже. Даже местные жители оценили его преимущества.
  • Местное побережье довольно хорошо, хоть и без изысков, оборудовано всем необходимым для пляжного отдыха. В Контокали вы найдете и галечные, и песчаные побережья. Также здесь есть несколько комфортабельных чистых бассейнов прямо на побережье. Многие туристы с детьми предпочитают все-таки отдых в бассейне, так как считают его более безопасным для своих детей. К слову, солнечные процедуры они все равно получат совершенно такие же – ведь бассейны расположены на открытом воздухе.
  • Пляжи этой рыболовной деревеньки зачастую выбирают отдыхающие с детьми, которые часто страдают от бронхолегочных и простудных заболеваний. Отмечают, что для подобных заболеваний очень подходит пребывание именно в подобной местности. Здесь очень много хвойных рощиц, которые наполняют воздух особой свежестью и прекрасными ароматами. Это полезно для бронхов и вообще для иммунитета в целом. Интересно, что многие туристы отмечают сходство многочисленных пышных зеленых массивов Контокали и Тайланда.
  • И последнее, о чем очень хочется сказать, это о живописной природе этого удивительного курорта Корфу. Здешние места наполнены особыми ароматами греческих цветов и деревьев. На Контокали очень много разнообразных деревьев, например, эвкалипты, сосны, кипарисы и другие. Кроме того, здесь произрастают целые хвойные рощи, о которых уже шла речь. Они способны напомнить о Родине туристам из России. А множество благоухающих цветов этой деревни радует не только обоняние, но и взоры туристов со всего мира.
Читайте также:  Плюсы отелей в Палеокастрице на Корфу

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *